Мы продолжаем вас знакомить с организаторами донорского движения: Добрынько Анастасия, PR-менеджер 

-Анастасия, расскажите о своем опыте организации корпоративных дней донора? 

-Всё началось в компании «Хорошая связь». За два года мне удалось организовать три донорских дня. Знаю, что после моего ухода эта традиция осталась. Сейчас работаю и организую донорские дни в компании «Интерлизинг». Коллеги всегда откликаются с радостью. И с каждым новым донорским днем количество желающих растет. Трудности возникают всегда. Даже когда ты подготовил абсолютно всё (как тебе казалось). Но главное быть готовым быстро действовать и быть готовым принимать быстрые решения. 

- Как убедить руководство и замотивировать коллег организовать день донора на своей территории? 

 

-Наверно, мне повезло с руководством, инициатива о донорском дне всегда принималась положительно. Мотивация коллег может быть только одним способом – личным примером. Я много лет сдают кровь, раньше работала в Тюменской областной станции крови. Я как никто другой понимаю насколько важен каждый донор. Особенно с распространенной группой крови. Ведь если она распространенная, значит требуется чаще любой другой. Донорство – это безопасно, не больно и действительно важно. Именно эти три аргумента я доношу до коллег. Пока получается. 

-А что нужно для организации корпоративного донорского дня? 

-В первую очередь – заручиться поддержкой руководства, выбрать просторное светлое помещение с хорошей вентиляцией. Затем провести опрос среди коллег, чтобы понять какое количество готово приобщиться к донорскому движению. Я всегда готовлю для коллег небольшие приятности – памятные сувениры, чай, печенье. Забота о доноре – это главное, что может дать руководство и организатор. Я всегда готова принести сладкий чай если кому-то вдруг стало нехорошо. Еще немаловажно сразу проработать возможные медотводы. Чтобы люди меньше расстраивались. Потому что в первую очередь ставится здоровье и безопасность донора.

 

Ресурсный центр по донорству крови в СЗФО